Геймификация в корпоративной среде
В 1962 году была создана первая компьютерная игра – SpaceWar. Уже болье 55 лет люди играют: на приставках, компьютерах, планшетах и телефонах. Почему бы не использовать такие «затягивающие» игровые механики в обучении?
Вовлечение. Желание достигать результатов. Жажда приключений. Способ доказать что ты лучший.
Все это раньше относилось только к играм. С Apic World вы сможете утолить эти желания сотрудников, дав им важные для работы знания и получая реальные результаты работы!
По миру Apic World разбросаны кристаллы знаний, каждый их которых содержит в себе крупицу знаний (части вашей обучающей программы). Игрок путешествует по миру и собирает эти знаний, а так же награды и уровни.
Классическая модель vs Геймификация
Стандарты
Сложно соблюдать
Соблюдение стандартов обучения, позволяет обеспечить прогнозируемый результат, но даже штатный тренер не всегда может провести два одинаковых тренинга. Поэтому знания у разных групп слушателей могут отличаться, пусть в мелочах, но все же;
Легко обеспечить
Чистые знания. Никаких двойных трактовок. Каждый сотрудник видит единый обучающих материал, который выдается порционно, согласно плана обучения. Пропустить, поменять местами – сотрудник не может. Каждый из игроков получает одинаковые знания, в одинаковом порядке, таким образом мы создаем стандартный набор знаний, единый для всех сотрудников, прошедших обучение.
Вовлеченность
Низкая вовлеченность сотрудников
Одна из главных проблем корпоративного обучения это низкая вовлеченность.
Кнуты – демотивируют сотрудников, а Пряники расслабляют.
Тренерам и HR’ам приходится бегать за сотрудниками, которых нужно учить. А зерна знаний – никогда не прорастут в сотруднике которого заставили учиться.
Рост интереса к обучению и работе
Люди любят играть. И скорее всего играют на работе. Введя в процесс обучения и достижения KPI игровые механики, мы решаем задачу вовлеченности!
Учиться становится интересно. Какую награду я получу за это? Может мне стать лучшим на Арене?
Но для любого достижения нужно обладать реальными знаниями и высокими результатами работы.
Поддержка
Поддержка
Чтобы знания оставались у человека их нужно освежать. Это делает либо специальный человек в компании, либо внешний тренер, но в любом случае этот процесс занимает ресурсы сотрудников
Поддержка
Игровая механика «Ежедневные задания», позволяет возвращаться сотрудников ко всему материалу небольшими подходами, что обеспечивает свежесть знаний по определенным тематиками, выдаваемым либо в случайном порядке, либо с учетом качества прохождения материала конкретным сотрудником
Применение
Применение полученных навыков
Получение знаний и навыков не является итоговой целью обучения. Важно применять их в работе, для достижения лучших результатов в поставленных перед сотрудником KPI
Применение полученных навыков
Игровая механика «великая Гонка» отвечает за визуализацию рабочих KPI сотрудника. Выполняя свои рабочие задачи, сотрудник получает игровые очки, которые влияют на его позицию в «Великой Гонке». Чтобы стать первым недостаточно сделать все лучше остальных сегодня, первый в гонке, это сотрудник, который на постоянной основе достигает высоких результатов в своей работе.
Ресурсы
Проблемы с поиском ресурсов
Чтобы провести обучение требуется тренер, помещение, несколько часов в которые человек выходит из рабочей среды
Проблемы с поиском ресурсов
Чтобы начать пользоваться Apic World требуется только мобильное устройства с учетной записью. Таким образом, после подготовки платформы и наполнения ее контентом вам требуется только выдавать учетные записи сотрудникам, чтобы наполнять их новыми знаниями. Не требуется собирать всех в одном месте, привлекать тренера печатать раздаточный материал и самое главное – на 100% отлучать сотрудников от работы
Основные Элементы Apic World
Мы вовлекаем сотрудников в процесс обучения и достижения целей с помощью игровых элементов и механик
Игровые очки

За свои действия в Apic World сотрудник получает игровые очки, которые влияют на уровень его персонажа.
Каждые несколько уровней персонаж получает полезные навыки, которые помогут ему в Схватках на Арене и прохождении Кристаллов Знаний
Игровой Аватар

Попадая в мир Apic World сотрудник создает своего игрового Аватара. 4 разных класса, 4 стихии и два пола, позволят проще ассоциировать себя с персонажем приключения!
Таблица рейтинга

Желание стать первым – частый мотив к действию, для одних типов сотрудников.
Для других - это способ оценить себя «со стороны», лучше или хуже я справляюсь со своими рабочими задачами (KPI) и с задачами обучения.
Соревнования

Игровая «Арена» даст возможность проверить свои знания не только в «лабораторных» условиях обучения, но в интеллектуальной битве!
Выбери самый сложный вопрос для своего соперника, и ответь на тот вопрос, который он выбрал для тебя!
Повторение материала, соревновательный дух и возможность проверить свои знания. Все это на Арене Apic World!
Система наград

Системы достижений очень хорошо показывают себя в современных играх. Игрок получает награды не только в конце игры, но и за свои промежуточные победы.
Прошел 5 кристаллов подряд с одной попытки? Держи награду!
Провел 3 схватки на Арене без поражений? Да ты же Гладиатор!